Морфология лица в перманентном макияже

Насколько важна морфология лица в перманентном макияже

Общеизвестно, что абсолютно симметричных лиц не существует. Однако, для специалистов в определенных областях, например лицевой пластической хирургии или микропигментации (перманентный макияж и татуаж), очень важно построить модель “нормального” лица в качестве шаблона для их работ. Такое лицо было бы хорошо сбалансированным и как можно более симметричным; эта симметрия представлена рядом виртуальных опорных линий. Сверяясь с этим образом «нормального» лица, практикующий специалист будет принимать более мудрые и взвешенные решения, выполняя свою работу с высокой степенью точности.

Красивое лицо

Человеческое лицо подвержено постоянным изменениям, происходящим по многочисленным причинам. Среди этих причин: изменение роста, мышечного тонуса, распределения жира и волос, качества эластичных тканей. И важно помнить об этих изменениях, чтобы подобрать наиболее подходящую технику нанесения пигмента. Таким образом, пациентам более зрелого возраста требуется более тонкое, а не интенсивное и тяжелое распределение пигмента. Также важно помнить, что из-за изменений эластичности кожи лица и мышечного тонуса, цвета могут значительно отличаться от естественного цвета кожи.

Первый шаг любой успешной процедуры в перманентном макияже – правильная оценка лица. Чтобы быть в состоянии выполнить это наиболее точным образом, мастер должен хорошо знать базовую концепцию морфологии лица и сделать анализ лица своей рутиной. Для упрощения этой процедуры мы представим вам основные опорные линии.

Морфология лица в перманентном макияже

Анализ начинается с обращения к среднесагиттальной линии лица (F1), разделяющей его на вертикальные половины. Технически эта линия не обязательно определяет середину носа. Скорее ее следует рисовать начиная с вершины черепа до нижней средней области подбородка. В идеальном варианте среднесагиттальная лицевая линия совпадает с серединой носа, разделяя лицо на две равные части. Однако на практике мастер татуажа заметит, что у большинства клиентов нос немножечко отклонен в сторону.

Второй наиболее важной контрольной линией является среднегоризонтальная линия зрачка (F2), которая перпендикулярна среднесагиттальной лицевой линии (F1).

Среднегоризонтальная линия (F2) проходит по крайней мере через один зрачок (на идеальной форме лица она проходит через оба). Мастер выбирает глаз, который находится ближе всего к позиции разделения лица на равные верхние и нижние части.

Две фундаментальные опорные линии являются самыми базовыми, создавая холст для дальнейшей оценки лица. При тщательном исследовании морфологии лица мастер татуажа также должен использовать подчиненные контрольные линии, описанные ниже. В широком смысле они делятся на три основные группы: вертикальные и горизонтальные параллели и наклонные линии.

Вертикальные параллели

N1 – вертикальная линия, параллельная F1, проведенная через боковую сторону ноздрей, и проходящая далее через край слезного карункула. Она определяет 1-ю часть линии бровей.

H1 – вертикальная линия, параллельная F1 и N1, проходит по внешнему краю зрачка вниз, и должна идеально совпасть с углами губ.

L3 – вертикальная параллельная линия, которая тянется вверх от вершины лука Купидона с каждой из сторон. Она должна разделить ноздри пополам.

Горизонтальные параллели

L1 – горизонтальная линия, параллельная линии F2, проведена по нижней границе нижней губы. В идеале следует разделить область лица между нижней частью подбородка и кончиком носа на две равные части.

L2 – параллельная линия, проведенная, следовательно, по верхней границе верхней губы.

B1 – параллельная линия, которая должна соединить носовую часть с височной частью.

B2 – параллельная линия, определяющая верхнюю границу бровей.

Косые линии

N2 – косая линия, идущая от боковой стороны ноздрей и проходящая через боковой угол глаза, должна в идеальной форме лица определять наиболее близкую к виску часть брови (её хвост). Продолженная вниз, эта линия должна пройти через центральную точку лука Купидона.

H2 – косая линия, проведенная от боковой стороны ноздрей по внешней границе зрачка, продолженная вверх, должна достичь верхней точки дуги брови.

Приходи в наш beauty салон и мы расскажем еще множество удивительных способов, как заботится о своей красоте!

Если тебе понравилась эта публикация, то вот тебе еще несколько важных вещей о том, что нужно знать о перманентном макияже и татуаже:

Все о Перманентном макияже

Перманентный макияж — противопоказания

Уход за лицом до и после перманентного макияжа

Не лазерное удаление перманентного макияжа

Татуаж губ

И еще много чего интересного и полезного о техниках и процедурах, которые используются в перманентном макияже, ты можешь найти в нашем блоге

Всегда оставайся красивой!

Перманентный макияж в стиле nude face

Красота

Перманентный макияж против мешков под глазами